Корзина
13 отзывов
Холод - Комплект
+380989782778
+380688863242
+380955834900
+380930833704
Корзина

Регулятор давления кипения KVP Danfoss

Тип регулятора Код Производительность кВт. Под отбортовку Под пайку Цена Евро
R 22 R 134a R 404a/507 R 407c дюйм мм дюйм мм
KVP 12 034L0021 4,0 2,8 3,6 3,7 1/2" 12 - - 100,44
KVP 12 034L0023 4,0 2,8 3,6 3,7 - - 1/2" 12 100,44
KVP 12 034L0028 4,0 2,8 3,6 3,7 - - 1/2 12 100,44
KVP 15 034L0022 4,0 2,8 3,6 3,7 5/8" 15 - - 100,44
KVP 15 034L0029 4,0 2,8 3,6 3,7 - - 5/8" 15 100,44
KVP 22 034L0025 4,0 2,8 3,6 3,7 - - 7/8" 22 163,73
KVP 28 034L0026 8,6 6,1 7,7 7,9 - - 1-1/8" 28 251,50
KVP 28 034L0031 8,6 6,1 7,7 7,9 - - 1-1/8" 28 251,50
KVP 35 034L0032 8,6 6,1 7,7 7,9 - - 1-3/8" 35 259,42

 

Конструктивные особенности регуляторов давления кипения Danfoss KVP

- имеет герметичный паяный корпус

- сильфон из нержавеющей стали

- впаян сервисный штуцер 1/4" с клапаном шредера для подключения манометра 

- штуцер под отбортовку или пайку ODF

- точная настройка давления с помощью шестигранного ключа

- компактная угловая конструкция обеспечивает установку регулятора в любом положении

- имеет устройство гашения пульсаций

Регулятор давления типа KVP предназначены для поддержания постоянного давления кипения и, как следствие постоянной температуры на поверхности испарителя. Регулятор устанавливается на линию всасывания за испарителем и плавно регулирует давление кипения , дросселирую хладагент во всасывающий трубопровод чем приводя в соответствие его расход и нагрузку на испаритель .

Применение Преимущества Особенности

- традиционные холодильные установки

- кондиционеры

- транспортные рефрижераторы

- поддержание разных давлений кипения в двух и более испарителях в системах с одним компрессором 

- защита от слишком низкого давления кипения (например защита от замерзания воды в чиллере). Регулятор закрывается , если давление в испарителе падает ниже заданного значения

- широкий диапазон производительности 

- диапазон регулирования от 0 до 5,5 бар

- возможность работы с ХФУ, ГХФУ и ГФУ хладагентами

- максимальное рабочее давление PS = 18 бар